Эпоксидный грунт для авто ОНБ / грунт по металлу 0,75. + 0,25 отвердитель / эпоксидная грунтовка для авто 2К / Epoxy Primer 8095 / антикоррозийный грунт / грунт изолятор
Двухкомпонентный эпоксидный грунт обладает высокой износостойкостью, термостойкостью и является хорошей и надёжной защитой от влаги и кислорода и благодаря этому факту грунт является мощной защитой от коррозии. Грунт обеспечивает надёжную адгезию (прилипание материал) к различным основаниям, а его высокая эластичность и устойчивость к механическим повреждениям является отличным изолятором.
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.
Преимущества:
- Устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- Не пропускает воду;
- Обеспечивает отличную адгезию;
- Пластична и прочна;
- Термоустойчива;
- Долговечна;
- Слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
- Устойчивость к резким перепадам температур
- Обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту.
Плотность грунта: 1,4 г/см³.
Плотность отвердителя: ≈0,9 г/см³.
Цвет: серый.
Правила нанесения
Обезжирить поверхность - удалить загрязнения, от масел, смазок, пыли, старого покрытия, слабо прилегающего к основанию, прокатной окалины, ржавчины и других загрязнений. Сухое покрытие, отшлифованное абразивной бумагой P120-P220, свободное от жира, пыли, коррозии. Сухая поверхность стали, лишенная загрязнений, обезжиренная — очищенная минимум до степени Sa 2 (струйная обработка) для внутренних поверхностей.
Для наружных поверхностей допускается очищение минимум до степени Sa 3. Старые лаковые покрытия обезжирить, высушить и отшлифовать бумагой P220-P360. Cвежеоцинкованные поверхности стали и алюминиевые поверхности — сухие, заматованные мелкозернистым абразивным материалом. Оцинкованные поверхности должны быть свободны от всевозможных загрязнений, продуктов коррозии цинка. Чистка горячей водой, водой под давлением обработка абразивом или ручная чистка с использованием инструментов с механическим приводом. Поверхность, предназначенная к окрашиванию, должна быть сухой, очищенной от соли, жира, пыли и иных загрязнений. Для получения соответствующей антикоррозионной защиты полная толщина покрытия должна быть выше 80 мкм.