Да, для многих это кажется сложным процессом но на самом деле всё проще простого.
Первая трудность это конечно срезать само стекло и здесь доходит вообще до смешного, раньше когда не так много было инфы люди банально разбивали стекло молотком . после чего разными способами срезали его с рамки.
Естественно куча мелкого стекла попадала и в в воздуховоды печки и в салон и подкапотное пространство, так себе способ:) гораздо проще его срезать струной в одном из углов делаете прокол под стеклом
и протаскиваете струну лучше использовать витую струну
после чего просто перепиливаете клей которым приклеено стекло и снимаете остатки клея либо специальным ножом, либо можно использовать стамеску.
.
После того как срезали стекло с рамки, так же удаляем остатки с самого стекла если будите устанавливать его же, либо, готовим новое на замену обезжирив край стекла где будет клей и конечно саму рамку стекла.
Если на рамке есть ржавчина её конечно нужно удалить либо пескоструем либо лазерной чисткой, либо кораллом они есть разных размеров и системы крепления так что в углах можно купить с меньшим диаметром и спокойно пройти углы. Всякого рода кислоту типа "цинкарь" я не рекомендую использовать они мало эффективны, Но это не самое страшное, а страшно то, что они могут ещё и навредить, лучше вычистить механически,
Если у вас старое стекло идёт на замену по после того как вы его отрежите не торопитесь его выкидывать его можно немного спустить в низ и использовать что бы прикрыть оконный проём от пыли которая будет при очистке затем с помощью болгарки и коралла очистите рамку
Остатки ржавчины можно пройти ручным пескоструем это не займёт много времени вам будет достаточно банки купер шлака
Не забывайте закрыть все места куда может попасть абразив при обработке
Приготовили и вычистили рамку, теперь нужно обезжирить и защитить рамку стекла от коррозии я использую для этого самый надёжный состав это цинк ЦЕРБЕР не забудьте если вам его нужно сделать по жиже то разбавляется он только специальным растворителем
он же подходит и для эпоксидного грунта. далее цинк необходимо перекрыть эпоксидным грунтом, если вы используете цинк цербер
То его необходимо перекрыть тонким слоем эпоксидного грунта, к цинку цербер подходит только двух компонентный грунт и только с линейки ОНБ здесь лучше не выкраивать так как краилово, неизбежно приведёт к попадалову!
По нанесению материала читайте технички из найдёте на каждой странике с тем или иным материалом
На странице с материалон найдёте не только описание но и техничку и инструкцию применнеия и видео и фото по работе с материалом.
После того как нанесли грунты сушим не менее суток
После высыхания поверхность подготовьте к покраске и можно красить
Здесь мы немного углубились и зашли в ту тему если у вас сильное повреждение ржавчиной на рамке И ЭТОТ ЭТАМ НЕОБХОДИМ.
Если же у вас рамка целая без ржавчины то данный этап мы пропускаем и после обезжиривания рамки мы наносим праймер это специальный состав для лучшего прилипания (адгезии)
Его можно нанести кисточкой либо тампоном из паралона.
И наносим сам клей, я рекомендую вам испоьзовать клей для вклейки стекла СПРУТ
Его тоже найдёте на сайте сам клей можно нанести обычным пистолетом предварительно нагрев сам баллон с помощью фена до 40-50 градусов
но обычным механическим пистолетом при нанесении у вас будет не равномерный слой клея что может вызвать не качественное не плотное соединение, и в этих случаях для красивого шва я рекомендую использовать пневмо пистолет для нанесения клея для лобового стекла БАЗУКА
Таким пистолетом вы сделате красивый равномерный слой клея и большой плюс что у вас не устанут руки и не будут дрожать как от механического.
Способов нанесения самого клея два это наносят либо на само стекло либо на кузов здесь принципиальной разницы нет, нанесли клей и вклеиваем стекло, обязательно контролируйте первые 30 минут что бы стекло не сползло под своим весом. Посте вклейки не эксплуатируйте авто 3 часа для лучшего эффекта.
Надеюсь эта тема вам пригодилась и вы поставите лайк. Все необходимые материалы вы найдёте на сате автоспектр материалы ОНБ это премиальный материал в сфере ремонта и покраски авто имеющий сертификат международного стандарта ISO 9001
Пробуйте и не забывайте читать на сайте техничку, и помните простые истины, краилово всегда приводит к попадалову, не экономьте на качестве и вам не придётся прибегать к переделкам!