Вечная проблема:( и чем дальше, тем это проблема актуальнее! Если раньше при совете авто с завода ходили по 10 лет без проблем, то сегодня они уже с салона имеют ржавчину и это факт!
Ты вкидываешь в покупку авто 2-3 ляма -я говорю про достаточно бюджетный сегмент, а через два-три года у тебя уже жуки по всему авто, а на днище и скрытых полостях вообще без слёз не глянешь:( да это печально, но это сегодняшние реалии.
С завода, да и как доп. услуга в салоне если и обработают то только для показухи не более того. Вот новый авто, ему пол года и внутри двери видно не обработано от слова совсем. Да и состав очень странный, это самый дешёвый мовиль:( и если присмотреться то под ним уже есть жуки я уже не говорю о швах. Состав пересох и растрескался о какой защите может тут идти речь? Да не о какой! Верно! Далее немного хватит и пол года ещё покататься и картина будет ещё ужаснее.
Здесь уже обработка не спасёт надо расшивать и защищать дверь цинком цербер потом тонким слоем эпоксидного грунта да ещё и красить, как в этом видео это хорошо ударит по карману.
Не проще ли предотвратить такие растраты и сразу обработать авто как следует качественным материалом который не рассохнется и надёжно защитит ваш авто на долгие годы, тем самым избавив вас от проблем?
Конечно проще и дешевле, но народ наш на столько самонадеян, думает что именно его авто будет бегать долго это не игра где можно сохраниться и откатить всё назад, здесь можно только замедлить неизбежное, а вот насколько замедлить, это зависит только от вас!
Либо сэкономить и два раза в год заниматься ремонтом и раз в два года делать подварку и полный перекрас, либо обработать нормальным материалом и оттянуть подобный геморрой лет на 15 а то и 20 если раз в три года поглядывать и вовремя делать профилактику.
Не экономьте на качественном материале не зря говорят "какие бабки-такие и тапки", "как заплачено-так и наху@чено", "скупой платит дважды, а дурак всю жизнь" таких пословиц множество, придуманы они людьми теми, кто это прошёл, так зачем идти по их тропе?
Если хотите что бы ваш авто прослужил долго, а труды ваши не слились в унитаз, то не экономьте на качественном материале, поверьте это выйдет в итоге гораздо дешевле, чем потом платить за кап ремонт и не факт что вам попадётся хороший мастер и его ремонта вам хватит на год:(
Если вы желаете качественно защитить авто, а в сервисе знаете , что сделают тяп ляп, то я бы советовал вам обратится к гаражникам, ОНИ РАБОТАЮТ НА СВОЁ ИМЯ, да не все конечно и здесь надо через знакомых искать по отзывам тех кто у данного гаражника уже делал ремонт, на сервисе вам в лучшем случае обработают кислотой типа "цинкаря" и покроют битумной мастикой да это будет красиво но не на долго:(
Если и чистить днище то это делать лучше механически лучший вариант это лазерная очистка но такой вариант не всем по карману, хотя если вы не экономите на своём авто то это самый верный вариант. Далее пескоструй- тоже не плохой вариант но есть минусы, потом песок не выгребишь и если где то металл тонкий то наделает пескоструй кучу проблем продырявит пол машины, но ржу очистит. Далее варианты по проще но тоже рабочие это с помощью абразивного карала очистить всю ржу каралы есть разные и под дрель и под болгарку. И наконец просто абразивами
И наконец то когда днище очищено.
Вот здесь нужно не слить в унитаз все свои труды, а очистка днища это самый трудозатратный этап данного процесса, вам потребуется решение вернуться к этой адской работе черех пол года или не возвращаться ещё 15 лет?
Вот вам самый надёжный способ сохраните и запишите себе в настольную книгу:
1. Очистить днище авто
2. Наносим цинк цербер разводим и следуем данной инструкции
По эпоксидному грунту вы так же найдёте инструкцию на сайте
3. Делаем паузу не менее 3 часов и днище покрываем составом АРМАДА с помощью антигравийного пистолета, здесь всё просто. На сайте вы так же можете почитать инструкцию на любой материал . Армадой покрываем днище и колёсные арки
4. Внутренние полости дверей, капота, багажника, лонжеронов и т.д.
покрываем стоп ржавчиной
5. По порогам снаружи здесь два варианта либо антигравий на каучуковой основе либо высокопрочное полиуретановое покрытие БАСТИОН его можно колеровать той же краской что красите авто и в покраске сверху он не нуждается, антигравий в свою очередь красить нужно обязательно!
Обратите внимание и на качественном материале вам можно хорошо сэкономить не брать по обной банке а сразу взять на одну две машина обратите внимание как от колличества купленного материала меняется цена, да и доставка при заказе от 5000 руб бесплатная в любую точку!
Я вам сказал своё мнение основанное на 35 летним опыте, а что делать и как поступить со своим авто - это только ваше личное дело!
Переходите на сайт и ознакомьтесь с качественным материалом